Здравствуйте дорогие друзья! Добро пожаловать на канал! Перед просмотром видео попрошу вас подписаться на канал и …
Источник

Автомобильный портал - авто новости
Здравствуйте дорогие друзья! Добро пожаловать на канал! Перед просмотром видео попрошу вас подписаться на канал и …
Источник
И что же там нового, все то же старье по бешенным цена.
Поставьте сорок первый Москвич на конвейер с хорошим мотором.
Как всё просто — А ЧЕГО ЖЕ 20 ЛЕТ ВАЗ ХЕРНЁЙ ЗАНИМАЛСЯ ? А тут к концу года начнет сам выпускать …
Очередной бред без контроля французов будет помойка с обликом иномарки опять возить полный багажник инструмента и запчастей
Я не понимаю — без западных запчастей что будут выпускать?! Как?!
Минус абс, катализатор, автомат, подушки и т д
Давно пора учитесь у китайцев
как обычно спионерили чужие разработки, повесили свой шильдик и всё. но половину комплектующих авоваз не выпускает, та ещё будет техника…..
И где автоТаз возьмет платформу?
Лада Чери 7 про, Лада Хавал Х7
Да хватит уже ссать в уши . В России нет даже собственного авто . Мы страна 3 мира и пока мы это не осознаем и не примем будем жить в положении раба
ахахахахахахахахахахаха!двойное ведро без тормозов!!!ахахахахахахаах!
Как все печально.
Ну это единственный способ продолжить выпуск хоть в каком-то объеме.
Поскольку Рено, по всей видимости, рассчитывает вернуться, то запуск и освоение платформы CMF-B откладывать не будут.
Вопрос с комплектующими остается не решенным.
Обычно, автозаводы начинают и заканчивают выпуском зарубежных авто под своей маркой. Вспомните хотя бы Volga Siber и китайские "Запорожцы". Это не всегда обозначает конец заводам, но, как минимум, от собственных моделей придётся отказаться.