В китайской прессе появились первые изображения внедорожника Mengshi M-Hero, который ранее замечали только как безымянные прототипы. Новинка концерна Dongfeng отличается необычно брутальной внешностью, больше характерной для выставочных концепт-каров. Ожидается, что M-Hero получит силовую установку мощностью более 1000 л. с., продвинутое шасси и множество современных медиатехнологий. Производство внедорожника Dongfeng рассчитывает запустить в 2023 году.

1000-сильный брутальный внедорожник от Dongfeng. Первые фото

Показывая летом нынешнего года прототип Mengshi M-Terrain, компания обещала сохранить на серийной версии минимум 80 % стилистических решений. Судя по фото, разработчики слово сдержали, хотя и несколько упростили облик автомобиля.

В профиль Mengshi M-Hero напоминает пятидверную версию нашумевшего GMC Hummer EV, разве что его борта и наделены внушительными складками. А вот оформление передней части своей экстремальностью больше похоже на внедорожники американской марки Rezvani — например, недавний Vengeance. На фото M-Hero запечатлён с мощными порогами и силовым бампером спереди, но пока не ясно, войдут ли они в оснащение внедорожника по умолчанию.

1000-сильный брутальный внедорожник от Dongfeng. Первые фото

По данным китайской прессы, M-Hero укомплектуют четырьмя электромоторами общей отдачей 800 кВт (1090 л. с.). Прогнозируемое время разгона до 100 км/ч — 4.2 секунды, запас хода — 500 километров. С точки зрения шасси китайский внедорожник также окажется похож на американский аналог. Например, новый Mengshi должен получить управляемые задние колёса, что позволит реализовать так называемый режим краба — как и Hummer EV, новинка от Dongfeng сможет двигаться по диагонали. Пневмоэлементы в подвеске обеспечат изменение дорожного просвета в диапазоне 150 миллиметров.

1000-сильный брутальный внедорожник от Dongfeng. Первые фото

На фото M-Hero в верхней части лобового стекла можно увидеть фрагменты аппаратного комплекса водительских ассистентов. Ожидается, что внедорожник получит систему автономного управления третьего уровня, то есть его водитель сможет во время движения ненадолго отвлекаться на собственные дела. Обещаны также продвинутые медиарешения и цена от 700 тысяч юаней, то есть от 100 тысяч долларов США.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.