Похоже, Porsche нашла весьма необычный способ напомнить всем, что премьера приподнятой модификации спорткара 911 c приставкой Dakar в названии уже не за горами. Для этого немецкие специалисты скооперировались с французским автогонщиком Роменом Дюма и построили экстремальную версию 911 для тяжёлого бездорожья, а затем отправили пару таких внедорожников покорять Охос-дель-Саладо — самый высокий вулкан в мире (6893 метра), расположенный в Южной Америке, на границе между Аргентиной и Чили.

Спорткар в полноприводной версии Carrera 4S с 3-литровым турбомотором мощностью чуть более 440 сил и 7-ступенчатой механикой пережил достаточно радикальные изменения. Как видно на фото, машина обута в огромные «зубастые» шины. Их ширина — 310 мм. Чтобы покрышки вместились, инженерам пришлось не только поработать над кузовом, но и внедрить бортовые редукторы, обеспечившие «911-му» клиренс в 350 мм. Вдобавок машина получила принудительные блокировки дифференциалов, серьёзную защиту днища, вварной каркас безопасности, лебёдку и ряд других модификаций, необходимых для экспедиции.

Пара доработанных немецких спорткаров с заводскими гонщиками за рулём сумела подняться на высоту 6007 метров, периодически уворачиваясь от валунов и продираясь сквозь обледеневшие участки склонов, не без помощи бывалых альпинистов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.