Автопробег стартовал в Лиме, Перу, и завершился в аргентинском городе Ушуайя. Участники путешествия побывали в самых любопытных местах континента: в Мачу-Пикчу, на озере Титикака и самых больших в мире солончаках Уюни. К тому же караван Porsche 911 пересёк пустыню Атакама, а часть маршрута пролегла по знаменитому трансконтинентальному шоссе Панамерикана.

Доработанные Porsche 911 проехали 11 тысяч км по дорогам Южной Америки

Путешествие организовала датская компания Kalmar Automotive. Фирма называет себя «современным коучбилдером» и занимается созданием разнообразных спецверсий моделей Porsche. Для автопробега Kalmar Automotive подготовила несколько внедорожных модификаций Porsche 911 и Cayenne с двумя вариантами двигателей.

Отдачу 3.9-литровой шестёрки для версии Kalmar RS доводят до 345 л. с., но в ассортименте Kalmar имеется и 4.1-литровая версия того же мотора. Она развивает уже более 400 л. с. Кроме того, Kalmar комплектует машины доработанной подвеской с увеличенным дорожным просветом, каркасом безопасности с защитой днища и оригинальными колёсными дисками. К бездорожью можно подготовить как моноприводные 911, так и модификации с полным приводом.

Сама компания Porsche тоже на днях представила вседорожную версию нынешнего 911. Вместе с именем Dakar она получила адаптивную подвеску с возможностью увеличения клиренса на 80 миллиметров, внедорожную резину и 480-сильный мотор. При этом максимальная скорость 911 Dakar ограничена 240 км/ч.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.