Ресурс Recurrent проанализировал реальные данные об эксплуатации около 7 тысяч электромобилей в разных климатических условиях. Выяснилось, что среди 14 наиболее распространённых на рынке США моделей как минимум три в холодную погоду проедут на треть меньше обещанного производителем.

Антилидером рейтинга исследователи назвали Chevrolet Bolt с 60-киловаттной батареей. Если температура воздуха опустится ниже нуля, «шеви» потеряет до 32 % своего запаса хода, то есть вместо 370 километров проедет около 250. Исследователи отмечают, что располагают сообщениями с Аляски об уменьшении автономности Bolt вполовину в сильные морозы.

Какие электромобили хуже всего переносят холода?

Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 в холода потеряют до 30 % пробега. Американский кроссовер в среднем сможет проехать около 280 километров вместо доступных 418, запас хода европейского электромобиля уменьшится с 410 до 280 километров.

Легче всего реагируют на минусовую температуру электромобили премиальных брендов. К примеру, потери Jaguar I-Pace составят 3 %, а Audi e-tron лишится 8 % своей автономности. Линейка Tesla лучше переносит холод, чем одна из старейших батарейных моделей Nissan Leaf. У Tesla с наступлением минусовой температуры пропадает от 15 до 19 % запаса хода, а Nissan Leaf просядет на 21 %. Помимо этих моделей в исследовании упомянуты BMW i3 (—24 %), Hyundai Kona (—19 %) и Volkswagen e-Golf (—23 %).

Исследователи объясняют падение запаса хода электрокаров в холода изменением скорости химических и физических реакций в аккумуляторах. Кроме того, на запас хода влияет более интенсивное использование электроотопителей.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.