Продажи «семёрки» нового, уже седьмого по счёту поколения как с ДВС, так и в электрифицированном варианте стартовали в начале декабря. Символично, что двухмиллионным флагманом марки стал именно электромобиль, который тем не менее был собран ровно там же, где и самая первая 7-Series в 1977 году, на заводе BMW в Дингольфинге.

Конечно, и до первенца в кузове E23 в гамме BMW имелись люксовые автомобили, но именно с ним баварцам удалось потеснить в топовом сегменте Mercedes-Benz с его начавшим устаревать S-Class поколения W116. А двигатель умеренного 3-литрового объёма пришёлся как нельзя кстати в эпоху нефтяных кризисов.

За 45 прошедших лет изменились не только сама «семёрка», но и процесс её производства в Дингольфинге, с привлечением к сборке автоматических погрузчиков и роботизированных тягачей, которые доставляют детали к сборочной линии. Более того, электродвигатели и высоковольтные аккумуляторы для i7 делаются там же. Из прочих инноваций следует упомянуть возможность двухцветной окраски кузова, чего у «семёрок» никогда не было ранее.

Промышленное предприятие в Нижней Баварии — крупнейший завод BMW в Европе, который также отвечает за производство 4-, 5-, 6-, 8-й серий и iX. Годовой объём производства приближается к 250 000 единиц.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.