Дилерский центр Andreas Wüest AG из Швейцарии выставил на продажу необычный гоночный внедорожник. На первый взгляд машина похожа на самоделку, у автора которой в гараже завалялись детали от Mercedes-Benz. На деле же перед нами проект спецов из AMG, созданный в 1988 году для участия в марафоне «Париж — Дакар». Более того, так уж получилось, что это первый G-Class с мотором V8, пусть и не серийный.

Уникальный гоночный гелик появился в продаже

Гоночный прототип получил имя Mercedes-Benz G 600 TE, и в его основе действительно лежит доработанное шасси гелика, часть которого заменили пространственным каркасом. Внедорожник получил усиленные мосты, сохранил все блокировки, обзавёлся раллийной подвеской с выносными резервуарами, а также обрёл уникальный, сделанный целиком из стекловолокна кузов, в задней части которого расположились два запасных колеса и огромный 450-литровый топливный бак.

В 1980-х самым мощным мотором в линейке G-Class был 2.8-литровый бензиновый рядник, выдававший 158 сил в обычной версии и 182 силы в модификации от AMG. Для прототипа таких показателей оказалось маловато, поэтому под капотом G 600 TE разместили V8, расточенный до шести литров. Мощность агрегата составляет 331 силу и 525 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка. Отметим, не считая лимитированной серии 500 GE (1993-1994), V8 в гамме серийного G-Class не было до 1998 года.

Уникальный гоночный гелик появился в продаже

Гоняться за рулём уникального прототипа в 1991 году предстояло вице-чемпионуФормулы-1 швейцарцу Клею Регаццони. Как известно, с 1980 года у гонщика была парализована нижняя часть тела из-за аварии на Гран-при США, так что G 600 TE был построен с прицелом на ручное управление. Дилер не уточняет, сохранилась ли система на машине или была демонтирована.

Уникальный гоночный гелик появился в продаже

Гонка для Регаццони сложилась неудачно. На одном из спецучастков пилот опрокинул G 600 TE. Выбираться из машины гонщику помогали мотоциклисты команды Cagiva. После марафона Регаццони оставил G 600 TE в своей коллекции. После смерти спортсмена в 2006 году автомобиль оказался у родственников, которые и выставили его на продажу. За сколько готовы расстаться с уникальным прототипом, не сообщается. Цена доступна только по запросу.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.