Один из австралийских владельцев электромобиля Mercedes-Benz EQA после посещения сервисного центра в Мельбурне обнаружил, что с него взяли 445 долларов за замену моторного масла. Как пишет Daily Mail, попытка прояснить ситуацию ни к чему не привела, и общая стоимость обслуживания не изменилась.

Владелец электрокара поделился курьёзной ситуацией в соцсетях, опубликовав выданный ему дилером список выполненных работ. Обнаружив в нём пункт «замена моторного масла и фильтра», австралиец, по его словам, не поверил своим глазам и решил всё же убедиться, что его машина работает на батарейках — в электромоторах менять масло, как известно, не требуется.

«Я езжу на этой машине уже два года. Давайте ещё раз, уже 14-й за сегодня, попробуем убедиться — это определённо электрокар», — отметил автовладелец.

В руководстве сервис-центра изданию заявили, что произошла «невинная ошибка»: формируя счёт за услуги, работник дилерства просто выбрал неверный код операции, из-за чего в списке и появился странный пункт. При этом на цену работ или на фактически оказанные услуги эта ошибка никак не повлияла.

По словам представителей компании, владельцу Mercedes-Benz предлагали заменить ошибочный счёт корректным, но тот отказался. По всей видимости, обладатель электрокара решил сохранить курьёзный документ на память.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.