АВТОВАЗ продолжает наращивать темпы производства и потихоньку расширяет линейку моделей на конвейере. В ближайшее время компанию Lada Granta и Niva Legend должен составить вседорожник Niva Travel. На фоне этого глава компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-24» поделился дальнейшими планами, включая желаемые объёмы выпуска автомобилей.

Так, в числе краткосрочных планов поднять производительность по Lada Granta с 40 до 50 машин в час, а по Niva в версиях Legend и Travel суммарно до 38. В целом же АВТОВАЗ намерен выйти на сборку полумиллиона авто ежегодно. Этому, к слову, должна подсобить и Vesta, которая завершит переезд из Ижевска в Тольятти к весне 2023 года.

Отметим, по итогам 2019 года, то есть до проблем с поставками из-за пандемии коронавируса, а затем российско-украинского конфликта, завод в Тольятти вместе с «Lada Ижевск» в сумме выпустили 473 579 единиц техники. Однако сюда входят не только модели Lada, но и 65 887 единиц Renault Logan и Sandero, стоявших на конвейере АВТОВАЗа, 22 426 Datsun on-DO и mi-DO и чуть менее 1500 Nissan Almera.

Если обратиться к истории, то такие объёмы ВАЗу были посильны и раньше. И даже больше — проектная мощность завода в начале 70-х оценивалась в 660 000 автомобилей в год. Этот показатель был достигнут осенью 1974 года — каждые 22 секунды с конвейера сходил один жигуль.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.