В конце прошлого года Bugatti обеспечила нервный срыв поклонникам гиперкаров, заявив, что располагает ещё одним новым Chiron, который можно купить. При этом все прочие экземпляры гиперкара, включая сверхдорогие спецверсии, распроданы давным-давно. Единственный в своём роде Chiron Profilee выставили на открытый аукцион, где за купе выложили 9 792 500 евро. Это делает уникальный Bugatti самым дорогим новым автомобилем из тех, что когда-либо были проданы на аукционе.

Открытая продажа нового гиперкара не свойственна компании Bugatti — её модели, как правило, находят своих владельцев задолго до публичного дебюта и распродаются на годы вперёд. Тем же, кто в этот поезд запрыгнуть не успел, остаётся искать подходящий экземпляр среди вариантов с пробегом. Возможно, французы хотели необычной акцией привлечь дополнительное внимание к истории Chiron Profilee, и, учитывая цену, за которую он ушёл, фирме это вполне удалось.

Profilee появился на свет в ответ на запрос рынка. Самые продвинутые клиенты итальянской марки захотели от компании что-то не столь радикальное, как трековый Chiron Pur Sport, — с сохранением поведенческих характеристик, но более пригодное для комфортных дальних поездок. В итоге гиперкару в очередной раз переработали аэродинамику, соорудив, к примеру, новый сплиттер и необычное антикрыло на корме, а также перенастроив подвеску.

Компания всерьёз рассчитывала выпускать такой Chiron серийно, но в процессе разработки внезапно выяснилось, что все производственные слоты уже раскуплены. Инициаторы создания Profilee, видимо, решили не ждать и обойтись теми версиями, что уже имелись в гамме. А на Profilee просто не нашлось сборочных мощностей. Тем не менее компания довела создание гиперкара до конца и даже потратилась на сертификацию уникальной машины для европейских дорог.

Единственный в своём роде Chiron отличается ещё и особенной отделкой. Например, у него свои собственные колёсные диски, эксклюзивные цвета кузова и оригинальное покрытие в салоне, сделанное из плетёной кожи.

Bugatti Chiron Profilee стал самым дорогим новым автомобилем в мире

На его создание ушло 2665 метров кожаных полосок. А вот двигатель стандартный — 8-литровый W16 на 1500 л. с., который катапультирует гиперкар до 100 км/ч за 2.3 секунды. К слову, Profilee стал последним новым Bugatti в истории с этим мотором, который появился в свободной продаже. Возможно, ещё и поэтому гиперкар оказался таким дорогим.

Впрочем, рекорд стоимости Chiron Profilee, строго говоря, носит номинальный характер. Гиперкар назван самым дорогим новым автомобилем из тех, цена которых достоверно известна. А вот по неофициальным данным, титул ценового рекордсмена принадлежит уникальному Rolls-Royce Boat Tail — кабриолету, представленному весной 2020 года. Поговаривают, что заказчику он обошёлся в 25 миллионов евро.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.