Не так давно концерн General Motors показал первые снимки электрокроссовера Chevrolet Blazer EV, а теперь раскрыл техническую информацию.

В основе Blazer лежит платформа Ultium, на которой также построен GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Одна из особенностей этой тележки — возможность применять любой тип привода, чем в «Шеви» решили воспользоваться по полной. В линейке Blazer EV имеются модификации с передним, задним и полным приводом. В зависимости от выбранной батареи и количества моторов запас хода варьируется от 398 до 515 километров.

Chevrolet Blazer EV получил версии с задним, передним и полным приводом

Салон модели пятиместный. Внимание внутри сразу же привлекает пара планшетов перед водителем. Показания приборов выводятся на 11-дюймовый экран, а за мультимедиа и настройки различных бортовых систем отвечает 17.7-дюймовый дисплей. Список опций обширен и, помимо прочего, включает полный набор подогревов и обогревов, вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей, различные системы помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль Super Cruise и функцию езды в одну педаль, когда ускорение и замедление регулируются только степенью нажатия акселератора.

Не забыли в GM и про заряженную версию Blazer EV с литерами SS в названии. Такой кроссовер комплектуется парой электромоторов с общей отдачей 565 сил и 879 Нм крутящего момента. Ещё машине положен более агрессивный обвес, 22-дюймовые колёсные диски, тормоза Brembo и спортивная подвеска.

Выпускать электрический Blazer намерены на заводе в Мексике. В США уже открылся приём заказов с депозитом в размере 100 долларов. Правда, свои машины клиенты получат нескоро. На рынок модель выйдет летом 2023 года, причём лишь в некоторых версиях. Топовая SS будет доступна только в 2024-м. Цены на простейший Blazer EV стартуют от 47.6 тысячи долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.