В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.