Скорее всего, на выходе получится автомобиль, внедорожные способности которого вряд ли окажутся лучше, чем у стандартного Jeep Liberty первого поколения с закрытым цельнометаллическим кузовом, но с куда более скромной пассажировместимостью и ёмкостью багажного отсека. Но Рику Иризарри из Иллинойса очень хочется реализовать фантастическую задумку в жизнь.

Джипорджини будет рождён, но в муках

Удивительно, но решающим доводом в пользу «свадьбы» оказался тот факт, что колёсная база Lamborghini Diablo длиной 2650 мм практически идентична базе Jeep Liberty KJ (2649 мм). Даже арки не пришлось перекраивать. Зато со всеми остальными аспектами симбиоза не так всё просто и однозначно, хотя бы потому, что «ламбо» имеет среднемоторную компоновку, а у «джипа» движок находится спереди. Причём какой именно мотор получит путёвку в жизнь — 527-сильный5.7-литровый V12, или же крайслеровский PowerTech V6 с его 213 «лошадками», или же вовсе сторонний агрегат — пока не ясно.

Джипорджини будет рождён, но в муках

Поклонников классических Lamborghini, коих на свете осталось не так уж и много, должно быть утешит тот факт, что ни одного Diablo в процессе строительства Jeeporghini, похоже, не пострадало: корпус суперкара выглядит сделанным с нуля, хотя и в точности повторяющим итальянский исходник. Сложнее всего будет обеспечить гармоничный переход боковин — мало кому это удавалось при подобных конверсиях, включая АВТОВАЗ.

Джипорджини будет рождён, но в муках

А он-то здесь каким боком, спросите вы. Ну как же, Lada Tarzan, помните? А ведь это была не единичная переделка, в 1998–2002 гг. было выпущено несколько сотен «зубил»: «восьмёрок», «девяток», «девяностодевяток» и даже представителей замыленных «одиннадцатой» и «двенадцатой» моделей — и все с полным приводом, внушительным дорожным просветом, а потому что на ходовке и узлах «Нивы». Некоторые из этих довольно страшноватых на вид мутантов, эдаких русских «Гольф-кантри» до сих пор на ходу.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.