Электрическая версия кроссовера Porsche Macan получит новейшую платформу, два двигателя с отдачей более 600 л. с. и 1000 Нм, а также полноуправляемое шасси. Об этом инженеры компании рассказали британскому изданию Autocar. В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере.

Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют. Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.

Платформа PPE, на которой базируется электровседорожник, допускает применение одномоторной схемы. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.

Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров.

В шасси кроссовера применят новые регулируемые амортизаторы, способные автоматически изменять клиренс в зависимости от скорости. Задние колёса Macan EV смогут поворачиваться на угол до 5 градусов, но работать эта система будет только на скоростях до 80 км/ч. Кроме того, вседорожнику на 15 % по сравнению с бензиновым Macan увеличат угол поворота передних колёс, что должно повысить манёвренность электрокара.

На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.