Рассекречены характеристики электрокроссовера «Москвич 3е», который собирают на бывшем предприятии Renault Group в Москве. Как утверждает «Авторевю» со ссылкой на данные дилеров возрождённой марки, российский кроссовер оказался мощнее не только китайского аналога, но и самого себя.

Первые данные об отдаче единственного электромотора «Москвича 3е» были почерпнуты из одобрения типа транспортного средства (ОТТС), опубликованного Росстандартом. В нём указывалось, что двигатель кроссовера развивает всего 68 л. с. Однако, по данным источников издания, на деле характеристики этого мотора — 193 л. с. и 340 Нм. Таким образом, максимум, на который способен кроссовер, оказался примерно втрое выше его же паспортных характеристик.

Электро-«Москвич 3е» оказался втрое мощнее, чем ожидалось

Такое расхождение в данных издание объясняет тем, что в ОТТС зафиксирована так называемая максимальная 30-минутная мощность, тогда как обычно в характеристиках принимается во внимание пиковая отдача мотора.

Более того, российский «Москвич 3е» стал мощнее и своего китайского собрата, который на родине продаётся под именем Sehol E40X. На домашнем рынке этот кроссовер появился весной 2021 года и оснащается двигателем, который развивает 150 л. с. при тех же 340 Нм крутящего момента. Примечательно, что стоил Sehol E40X на момент запуска в Китае минимум 130 тысяч юаней. Это примерный эквивалент 1.3 миллиона рублей, тогда как в России «Москвич 3е» оценили на 2.2 миллиона дороже.

Электро-«Москвич 3е» оказался втрое мощнее, чем ожидалось

Динамические характеристики электрического «Москвича» не раскрываются, но Sehol E40X способен ускориться до 100 км/ч за 9.7 секунды при максимальной скорости 150 км/ч.

Российская версия комплектуется самой ёмкой из доступных для Sehol E40X батареей на 66 кВт⋅ч, с которой может проехать до 410 километров при замерах по циклу WLTP. Для кроссовера из Поднебесной заявлены более 500 километров, но уже по циклу NEDC.

Электро-«Москвич 3е» оказался втрое мощнее, чем ожидалось

«Москвич» накануне объявил о расширении своей дилерской сети. Если в прошлом году заявки на кроссоверы как с бензиновым, так и с электрическим двигателями принимали только 11 дилеров в столице России, то к марту у завода появится более 20 представителей в 12 крупнейших региональных городах страны.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.