Издание FDM из Дании проверило электрический вседорожник Toyota bZ4X на соответствие паспортным показателям запаса хода на одной зарядке. Результаты оказались, как заявил технический редактор Сорен Расмуссен, разочаровывающими: ни одна из двух протестированных модификаций кроссовера не смогла проехать и половины из заявленного производителем.

Одномоторная версия Toyota bZ4X, по данным производителя, должна проезжать на одной зарядке 504 километра, но журналисты смогли преодолеть лишь 246 километров. Результаты двухмоторной модификации оказались ещё хуже: 461 километр по паспорту и 215 километров на практике.

Большинство других электромобилей, протестированных журналистами, оказалось выносливее. К примеру, для VW ID.4 Pro производитель заявляет запас хода в 517 километров, а на испытаниях он проехал 345 километров, это на 33 % меньше. Практический показатель полноприводной Tesla Model Y оказался хуже заводского тоже примерно на треть: 507 против 355 километров.

Испытания проводились в равномерном цикле движения на скорости 110 км/ч при температуре +4 градуса. Обе Toyota bZ4X были обуты в зимние шины.

Издание утверждает, что схожие результаты были получены и испытателями других скандинавских СМИ. Кроме того, на несоответствие реального запаса хода заявленному уже жалуются первые норвежские владельцы Toyota bZ4X. На этом фоне европейский и японский офисы Toyota уже начали расследование, хотя никаких официальных заявлений пока не последовало.

Это не первый случай, когда Toyota вынуждена обращать внимание на разочаровывающие результаты журналистских испытаний. К примеру, концерну пришлось отправить на доработку кроссовер RAV4, когда тот в 2019 году провалился на «лосином тесте» шведского издания Teknikens Värld.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.