По данным службы статистики ФРГ, 28.2 % электромобилей, ввезённых в страну в период с января по март, были произведены в Китае. Это втрое выше показателей аналогичного периода 2022 года (7.8 %). Тревожная тенденция, если учесть, что происходит одновременное снижение экспорта немецких машин в КНР, а именно на 23.9 % по сравнению с тем же кварталом 2022-го, пишет Carscoops.

Схожая картина наблюдается по ряду других промышленных изделий. По итогам первого квартала текущего года 86 % персональных компьютеров, 67.8 % смартфонов и телефонов и 39.2 % литий-ионных аккумуляторов были ввезены в ФРГ из Китая.

Во всё возрастающей зависимости немецкой экономики от чужого государства стоит винить не столько китайцев, сколько самих западных промышленников, которые перенесли производства в Азию и теперь завозят вырабатываемую там продукцию к себе на родину. Свою лепту внесла и Tesla: в 2022 году компания отгрузила более 271 000 единиц Model Y и Model 3 со своего шанхайского завода в Европу и другие рынки.

В 2022-м в КНР было продано 5.9 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, что составило 59 % глобальных продаж указанных типов транспортных средств. «Они производят дешёвые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум», — заявил в комментарии Daily Telegraph лорд Эдер Тёрнер, глава международной комиссии по энергетическому переходу.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.