За минувшие годы зарядные станции Tesla зарекомендовали себя как наиболее удобные и надёжные благодаря наличию лёгкого штепселя, простоте в использовании при минимуме сбоев. Согласно опросу Rate Your Charge, безотказность красно-белых колонок в Северной Америке достигла 90 % в сравнении с 54 % Electrify America и 56 % EVgo.

Неудивительно, что другие производители электромобилей были бы не против заполучить возможность их машинам подключаться без лишних движений к сети Tesla. Ведь она, помимо всего прочего, является самой разветвлённой в Северной Америке с 12 000 пунктами зарядки в США и Канаде.

Ford подключился к сети быстрых зарядок Tesla

Первыми из конкурентов приникнуть к живительному источнику электричества получится у владельцев электрических Ford, о чём уведомили общественность непосредственно руководители обеих компаний, пишет Carscoops. В итоге выиграют все, кроме владельцев самих «тесл», и не стоит объяснять, почему именно. Это как в случае с внутридворовой парковкой, когда в дом заселяются очередные жильцы со своими машинами.

На первых порах, а именно с весны 2024 года, водителям Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit придётся использовать адаптер, разработанный Tesla, который позволит им заряжаться от Supercharger. Что же до оплаты, то она будет происходить через приложения FordPass или Ford Pro Intelligence. Однако с 2025 года электромобили Ford будут оснащаться зарядным портом NACS (североамериканский стандарт зарядки), что устранит необходимость в адаптере.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.