В июле в Сети появились первые снимки китайского седана на электротяге с крайне необычным дизайном HiPhi Z. Теперь сообщается, что на автомобиль уже открыт приём заказов. Известны и цены. Так, самая доступная версия Z обойдётся примерно в 89 тысяч долларов, а топовая — в 119 тысяч. Первыми клиентам начнут передавать самые дорогие модификации.

Машина, схожая по габаритам с Porsche Panamera, удивляет наличием адаптивной матричной оптики, способной «рисовать» подсказки на дорожном полотне уже в базе, заднепетельными дверьми и фактически отсутствующим задним ветровым стеклом. Хотя его частично и заменяет огромная панорамная крыша. Дополнительные световые панели дизайнеры решили разместить на дверях. Там отображаются приветствия для пассажиров, уровень заряда батареи и другая информация.

Футуристический электромобиль HiPhi Z обзавёлся ценником

Внутри внимание привлекает огромный поворотный дисплей медиасистемы и практически полное отсутствие обычных кнопок. Почти все элементы управления сенсорные. Это касается даже блока стеклоподъёмников. Привычной приборной панели внутри тоже нет, вместо неё проекционный экран. Сзади установлены раздельные кресла, но такая конфигурация положена только топовой версии. В машинах попроще будет обычный диван.

В движение электромобиль приводится парой электромоторов суммарной отдачей 672 силы. Питаются они от тяговой батареи ёмкостью 120 кВт∙ч, способной обеспечивать запас хода до 705 километров согласно испытательному циклу CLTC. Позже должны появиться одномоторные заднеприводные вариации модели.

Z комплектуется адаптивной пневматической подвеской, а в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с максимальным углом поворота задних колёс в 13.2 градуса. Для примера: S-Class способен вывернуть их только на 10 градусов.

В списке электроники — ожидаемый набор продвинутых электронных помощников, включая систему HiPhi Pilot, представляющую собой автопилот третьего уровня на базе лидара, 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 миллиметровых радаров. Также машина может похвастаться наличием «железа» для связи с дорожной инфраструктурой по протоколу V2X.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.