Представленный летом в Штатах Chevrolet Blazer EV внезапно обзавёлся родичем в лице Honda Prologue 2024 модельного года. Обе машины возведены на джиэмовской платформе BEV3 с электрической архитектурой Ultium и приданной ей системой управления, допускающей как полный привод, так и вариабельный моно — с выбором передачи крутящего момента либо только на передние, либо задние колёса.

С самоидентификацией бренда у Honda Prologue всё в порядке, никаких визуальных аналогий с «Блейзером» не прослеживается. Органы управления Prologue напоминают те, что имеются в CR-V и Civic с двумя 11-дюймовыми экранами для показаний приборов и мультимедийных функций соответственно. Покоящийся на 21-дюймовых колёсах с габаритами кузова 4877×1989×1643 мм и колёсной базой 3094 мм, Prologue ощутимо крупнее актуального CR-V, будучи близок в данном отношении к Passport. Можно говорить, что перед нами потенциальный лидер нарождающейся электрической линейки Honda, в которую к концу десятилетия будут входить аж 30 машин различных классов.

Кстати, с прочими электрическими автомобилями Honda мир познакомился значительно раньше американцев. Года три назад в серию пошёл DongFeng Honda Siming X-NV (4280×1772×1625 мм) — локализованная в КНР батарейная версия бензинового XR-V, приводимая в действие 163-сильным электромотором, с запасом хода 400 км на одной подзарядке, следом также появились и полноценные электрокары Honda M-NV и e:NP1. Причём китайские электро-«хонды» (новые) можно купить даже у нас в Казахстане.

Касательно Prologue технических данных и расценок пока не обнародовано, их озвучат ближе к старту продаж, намеченных на осень 2023 года. Можно полагать, что они несильно будут отличаться от таковых у Blazer EV стоимостью от 48 тысяч долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.