В лабораторных условиях сошлись в лобовом два бюджетных седана Hyundai: известный нашим автомобилистам Accent мексиканского производства и продаваемый в США, и Grand i10 из автосалона в Мексике, но уже индийской сборки.

Результаты столкновения оказались удручающими для индийского седанчика. Корпус Grand i10 заметно деформировался: ужался дверной проём, сложилась дверь и передняя стойка, а рулевое колесо с колонкой критически выдвинулось в салон.

С учётом наличия всего двух эйрбэгов уровень защиты для сидящих спереди был близок к нулю, а риски получения ими серьёзных увечий или даже смертельного исхода оказались очень высоки.

Accent проявил себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый с точки зрения безопасности автомобиль на рынке, но его кузов и пассивные системы безопасности надёжно уберегли водителя и пассажиров. В отличие от индийского образца, у «Акцента» четыре подушки безопасности и боковые шторки.

Специалисты Global NCAP считают, что в случае реального ДТП со схожими условиями максимум, что грозило бы пассажирам Accent, — это лёгкие, не угрожающие здоровью травмы.

Впрочем, есть ещё одно отличие — Grand i10 на 39 см короче и, соответственно, легче привычного нам «Акцента» примерно на 140 кг. Хотя в реальной жизни невозможно предусмотреть, с каким автомобилем может произойти ДТП… В рамках этого теста эксперты сравнивали два автомобиля из категории самых доступных на обоих рынках.

По итогам испытаний они снова заострили внимание автопроизводителей на том, чтобы те не экономили на безопасности машин. Увы, недорогие и максимально выхолощенные легковые автомобили и кроссоверы начального уровня для рынков Латинской Америки и ЮВА страдают этим недостатком, о чём говорилось не раз.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.