Монументальных Mercedes-Benz 600 в кузове W100 с августа 1963 по май 1981 года выпустили 2677. То были исключительно седаны, лимузины и ландо на их базе, но всего два формально купе, но сутью укороченных, лишённых задних дверей, всё тех же седанов. Никаких покатых крыш сзади, ни малейшего намёка на спортивность, поскольку консервативные представительские «гроссеры» являлись символом достатка и статуса, пользовались преимущественно истеблишментом, т. е. людьми хорошо возрастными. Иного было трудно ожидать от машины минимальной длиной пять с половиной метров, а нормой и вовсе шесть с лишком. Фильм «Игрушка» помните?

Как задуманное Полем Браком курц-купе из W100 воплотилось в реальность
Помимо W100 француз Поль Брак также отметился «пагодой» SL (W113) и другими знаковыми «мерседесами» эпохи 60-х, не говоря уже о линейке акул-BMW следующего десятилетия

Дизайнера W100 Поля Брака как-то спросили, как он представляет себе купе-кабриолет из «шестисотого» образца 1967 года? Мэтр не замедлил с ответом и тут же накидал эскизы шести вариантов гипотетической машины. В 2010 году ателье Classic Car Restorations сделало сказку былью, скомбинировав кузовные элементы седана Mercedes-Benz 600 1967 года с родстером Mercedes-Benz SL 2002 года, причём не простого, а финального издания Silver Arrow (R129) с тиражом всего 100 штук.

По ходу дела возникло немало трудностей. Хотя бы потому, что ширина W100 не совпадала с R129 (потомок оказался значительно уже), из-за этого пришлось перекраивать капот, который должен был откидываться против хода движения вместе с радиаторной решёткой, чтобы соответствовать оригиналу. Столь же масштабная работа была проделана со всеми наружными панелями по кругу, включая передок и багажник. Тем не менее размер ветрового стекла, передних стоек, очертания съёмного жёсткого верха, «лопухи» зеркал и большие колёсные диски дизайна начала нулевых всё же свидетельствуют о том, что это не подлинная классика.

Как задуманное Полем Браком курц-купе из W100 воплотилось в реальность

Вся ходовая и механическая составляющие достались от SL, включая сопряжённый с 5-ступенчатым автоматом 6-литровый M120 V12, развивающий 389 л. с. и 569 Нм, благодаря чему ускоряется до сотни менее чем за шесть секунд. Начинка салона также современная, поскольку заказчик не изъявил особого желания ощущать себя в прошлом ещё и внутри.

Как задуманное Полем Браком курц-купе из W100 воплотилось в реальность

Насколько органичен подобный симбиоз, дело вкуса, конечно. Представьте, к примеру, аналогичный кузов на базе ЗиЛ-117?То-то и оно.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.