Как указывается в проекте Концепции развития транспортно-логистического потенциала Республики Казахстан до 2030 года, разработанном МИИР РК, в 2023 году должна начаться и продолжиться реконструкция следующих участков трасс:

  • Алматы — Караганда — Астана — Петропавловск — гр. РФ на Курган (завершение в 2024 году);
  • гр. КНР — Майкапшагай — Калбатау — Семей — Павлодар — гр. РФ на Омск (завершение в 2024 году);
  • Алматы — Талдыкорган — Усть-Каменогорск (завершение в 2024 году);
  • Актобе — Кандыагаш — Макат — Атырау — гр. РФ на Астрахань (завершение в 2024 году);
  • Кызылорда — Павлодар — Успенка — гр. РФ (завершение в 2028 году);
  • международного транспортного коридора TRACECA (завершение в 2028 году);
  • Уральск — Атырау (завершение в 2026 году).

В 2025-м начнётся строительство обхода г. Сарыагаш с выходом на Республику Узбекистан через пункт пропуска им. Б. Конысбаева.

В 2026-м — реконструкция участков гр. РФ — Мартук — Актобе, Улгайсын — Кызылорда автодорожного коридора Западная Европа — Западный Китай.

А в 2027-м участков трасс Астана — Костанай — гр. РФ на Челябинск, Жезказган — Петропавловск, Астана — Атбасар — Костанай — гр РФ& и Жанаозен — Кендирли — гр. Туркменистана с завершением работ в 2030 году.

В концепции отмечается, что рост поступлений за проезд по платным дорогам от грузового транзитного автомобильного транспорта в сравнении с 2022 годом к 2030-му должен увеличиться на 100 %.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.