В Сети появилась первая информация о полноприводном автобусе КАМАЗ, который создаётся в интересах нефтегазового комплекса для эксплуатации в условиях, где отсутствует дорожная инфраструктура.

Судя по опубликованным рисункам, автобус-вездеход получит каркасно-панельный монокузов на грузовом шасси с передком в стиле мерседесовских кабин К5. В качестве донора выступит выпускающийся с 2008 года крупнотоннажный двухосный КАМАЗ-43502, оснащённый для плавности хода независимой подвеской на пневмоэлементах вместо стандартной зависимой на листовых рессорах. С целью снижения массы наружные панели будут отформованы из композитов.

Пассажировместимость новой машины составит 32 человека. По поводу силовой установки известно, что она может быть либо дизельной, либо на метане, по выбору заказчика.