Внедрение беспилотников в сфере добывающей промышленности произойдёт раньше, чем на дорогах общественного пользования. Хотя бы потому, что на дорогах внутри карьера редко попадаются сторонние транспортные средства и не встретить снующих пешеходов, о безопасности которых необходимо заботиться. Но, самое главное, использование роботизированных самосвалов позволит сэкономить на фонде зарплаты водителей, которые трудятся в три смены.
Вслед за экспериментальными Komatsu и Scania собственный инновационный грузовик без кабины продемонстрировал КАМАЗ. Полноприводный «Юпитер» с внутризаводским индексом 6559 имеет длину 8.8 метра и приводится в движение

Двигаться назад «Юпитер» может с тем же успехом, что и вперёд, к чему приспособлено не только полноуправляемое шасси, но и наружная оптика. Ширина
Ожидается, что «Юпитер» станет родоначальником целого семейства аналогичных машин с предельной грузоподъёмностью до 220 тонн. Хотя произойдёт это, разумеется, отнюдь не завтра.