У электромобилей имеется ещё одно неявное преимущество над машинами с ДВС, о котором редко где упоминается, — на качество их работы не влияет степень разрежённости воздуха, поскольку он им вообще не нужен. Оттого вся самоходная техника за пределами планеты Земля имеет электропривод.

Двое тесловодов из Поднебесной решили опробовать в условиях высокогорья собственные Model X и Model Y. В соседней стране вообще обожают машины американской марки, вследствие чего «теслы» плотно оккупировали топы продаж в своём сегменте. Подготовив обе машины для дальней поездки, водители отправились в Тибет, чтобы в итоге взобраться на Джомолунгму-Эверест. Не на самую макушку пика, конечно, а к базовому лагерю альпинистов, который расположен на отметке 5200 м от уровня моря.

На весь путь из Ченду протяжённостью 5476 км ушло немногим более пяти суток. Неплохо, если учесть, что на финальном отрезке пути электромобилям пришлось подниматься вверх по обледенелой дороге, для чего на колёса пришлось надеть цепи. Напомним, обе машины ни в коей мере не являются офф-роудерами, да это им и не было нужно, учитывая качество дорожной сети в КНР. Также путешественникам пришлось ночевать в салоне с включённой печкой, хотя это и существенно разряжало ёмкость тяговой батареи.

Удивительно, но даже в китайской провинции имелась сеть зарядок Tesla Supercharger, которые обеспечили работоспособность электромобилей на протяжении значительной части маршрута на Эверест.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.