В отчётах EuroNCAP всё чаще начинают мелькать автомобили китайского производства. Последним гостем инженеров-испытателей стал кроссовер Chery Omoda 5, который в странах ЕАЭС известен как Omoda C5. Автомобиль был сертифицирован в Таможенном союзе ещё в сентябре 2022 года, активно продаётся в России, а уже в июле 2023-го паркетник ожидается в Казахстане вместе с седаном S5, чей дебют намечен на осень.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Chery Omoda 5 EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 87 % 87 % 68 % 88 %

По итогам краш-тестов Omoda C5 с турбомотором 1.6 заработал заветные пять звёзд, однако у специалистов всё же нашлось несколько претензий к кроссоверу, которые повлияли на оценки за отдельные испытания.

Так, в рамках имитации лобового столкновения с частичным перекрытием паркетник продемонстрировал хорошую защиту водителя и переднего пассажира при использовании стандартных манекенов, однако повторные тесты с седоками различных размеров показали относительно высокий риск травм ног, поэтому общая оценка получилась средней. Фронтальный удар с полным перекрытием автомобиль отработал на хорошо. Датчики выявили незначительное превышение нагрузки в области торса.

В боковых столкновениях с другой машиной и столбом Omoda C5 сохранил жизнь пассажирам, но инженеры подметили некорректное раскрытие шторок безопасности, что снизило оценку с отлично до адекватно для головы манекена. Также аппаратура зафиксировала не лучшую защиту торса при контакте со столбом.

В случае наезда на пешеходов Omoda C5, как и другим кроссоверам, хвастаться особо нечем. Автомобиль получил 37 баллов, что составляет 68 % от максимальной оценки. Наиболее травмоопасными участками по традиции являются стойки лобового стекла и передняя кромка капота.

Вспомогательная электроника модели адекватно отработала практически все стандартные сценарии, за что получила 88 %. Одним из значимых исключений стала имитация наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу. Автоматическое торможение сработало несвоевременно, что привело к ДТП.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.