Ход работ по приведению в порядок трасс в западных регионах страны проинспектировали в Комитете автодорог МИИР РК. Дорожники отчитались, что:

  • На 28 км участка Актобе — Кандыагаш устроен нижний, на 26.5 км — верхний слой основания, а на 22.5 км — нижний слой покрытия. При этом из 1160 тыс. тонн асфальтобетона на сегодня уложено 288 тыс. Движение открыто на 41 км по одной полосе. До конца текущего года планируется возобновить движение ещё на 16 км.
  • По участку Кандыагаш — Макат проезд полностью обеспечен на 299 км. В настоящее время ведутся работы по обустройству дороги.
  • На участке дороги Атырау — граница РФ (на Астрахань) до конца текущего года будет открыто движение по 130 из 277 км. Полное завершение проекта планируется в 2023 году.

КАД МИИР РК поручил подрядчикам подготовить участки к эксплуатации в зимний период и заготовить стройматериалы на следующий год, в том числе полимер-модифицированный битум для верхнего слоя покрытия. На участке Актобе — Кандыагаш дорожников обязали обеспечить безопасный и бесперебойный проезд. А на участке Кандыагаш — Макат до 25 октября — устранить дефекты, влияющие на безопасность движения.

Когда достроят трассы Актобе – Кандыагаш и от Атырау до границы с Россией

Примечательно, что, как мы писали ранее, на всех этих участках, чтобы быстрее пустить транспорт, пока укладывается лишь нижний, более рыхлый, слой асфальта. Чем закончилась подобная спешка на трассе Алматы — Ташкент, возле «Алтын Орды», алматинцы и жители области видели: этот самый нижний слой попросту посыпался, и его пришлось перекладывать. В западных регионах страны по дорогам ездит множество большегрузов, причём поток авто интенсивный. Посмотрим, на что западные трассы будут похожи к весне.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.