Как сообщили в МВД РК, ведомство анализирует проблемные вопросы, возникающие в процессе легализации автомобилей, с целью выработки дальнейших мер по их решению.

«В частности, в процессе легализации установлены автомобили в большинстве своём с правосторонним расположением органов управления, которые были ввезены на территорию страны под видом запасных частей и в дальнейшем реализованы гражданам Казахстана. По указанным автомобилям министерством внутренних дел совместно с государственными органами выработаны правовые механизмы их первичной регистрации в Республике Казахстан, сейчас ведётся работа по их юридическому оформлению», рассказали правоохранители.

Что это за новые «правовые механизмы», в МВД РК не разъяснили. Редакция Kolesa.kz ждёт ответа из управления регистрации и информатизации министерства.

«Конструкторы» в Казахстане начали легализовывать?
Обратите внимание, что Nissan Elgrand на главном фото, колесящий сейчас по Алматы, имеет потенциального «двойника» в России. Эти таблички закреплены за Chery Bonus в Новосибирской области. Правда, неизвестно, на ходу ли сейчас «китаец» или уже списан

В ведомстве также отметили, что по итогам первых 20 дней легализации в Казахстане встали на первичный учёт около 27 тысяч машин. Ещё свыше 65 тысяч автомобилей прошли предварительную проверку и направлены для прохождения сверки номерных агрегатов и дальнейшей регистрации.

Напомним, легализовать машины-«конструкторы» на общих основаниях их владельцы потребовали в январе текущего года, ещё до запуска программы.

Ранее в закон «О дорожном движении» были внесены поправки, согласно которым запрет на регистрацию автомобилей с заменённым кузовом не распространяется на легализуемые авто. Хотя ещё в январе на брифинге в СЦК замглавы МВД РК Игорь Лепёха отдельно упомянул, что в регистрации машинам с заменённым кузовом откажут. Тем не менее именно на эти поправки сегодня и существует возможность опереться полицейским при постановке на учёт машин-«конструкторов», а там и до легализации «двойников» рукой подать, судя по всему.

Всё ещё остаётся непонятным и то, как в данное время легализуют автомобили без АБС, ДХО и ряда других систем безопасности, а также не соответствующие экоклассу Евро-4. Приказ № 342 МИИР РК, устанавливающий ограничения, до сих пор не изменён, а в постановлении правительства о легализации о возрасте машин, экоклассе и т. д. не говорилось ни слова. Как всегда, двойные стандарты.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.