АВТОВАЗ не отказывается от идеи вывести на рынок версию Lada Vesta NG с автоматической трансмиссией, но произойдёт это нескоро. О переговорах с потенциальными поставщиками коробок передач завод сообщал ещё прошлой осенью, однако, по сведениям Auto.ru, на конвейер такая Vesta встанет не ранее начала 2024 года.

Инсайдеры утверждают, что сама коробка уже выбрана и на АВТОВАЗе работают над её адаптацией. Ранее марка Lada располагала вариатором, 4-ступенчатым автоматом и роботом собственной разработки с одним сцеплением, но сейчас выбор трансмиссий для двухпедальных машин сократился до бесступенчатой, вероятнее всего, китайского происхождения.

Сообщается, что вариатор будет предлагаться только с двигателем объёмом 1.8 литра, производство которого АВТОВАЗ рассчитывает возобновить. Мотор сохранит свои прежние характеристики (122 л. с. и 170 Нм), но станет выносливее.

Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году

В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем.

Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью от 90 до предполагаемых 145 л. с. и три варианта коробок: 5- и 6-ступенчатые механические и вариатор. В день официального старта продаж АВТОВАЗ рассекретил и набор кузовов, в которых намереваются предлагать флагман. Их четыре — седан, универсал и их кросс-версии, хотя ранее предполагалось, что вседорожная четырёхдверка покинет гамму.

Цена Lada Vesta NG в России на данный момент — от 1 239 900 до 1 689 900 рублей (от 7 до 9.4 млн тенге).

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.