В преддверии большого дебюта в конце месяца преемника Lamborghini Aventador компания из Сант’Агата-Болоньезе раскрыла особенности ядра суперкара — уникального карбонового монокока, который на 10 % легче и на 25 % жёстче аналогичной конструкции предшественника.

«Ламбо» прекрасен даже в виде скелета

Особо подчёркивается, что LB744 станет первым суперкаром, передняя часть которого целиком выполнена из углеродного волокна, что не только экономит массу машины, но и обеспечивает лучшую безопасность, поскольку данный материал при ударе поглощает вдвое больше энергии, чем стальной передок Aventador Ultimae. В свою очередь, для крепления силового агрегата и в шасси активно применяются высокопрочные алюминиевые сплавы, что в сочетании с карбоном необходимо для компенсации дополнительного веса, ушедшего на электродвигатели и литий-ионный аккумулятор в 3.8 кВт·ч в трансмиссионном тоннеле, чего не имелось у Ave.

«Ламбо» прекрасен даже в виде скелета

Сердцем LB744 остался атмосферный 6.5-литровый V12 с красной отметкой «9500 об/мин», который после модернизации полегчал на 17 кг. Суммарная мощность бензоэлектрической установки достигает 1000 л. с., причём размещённый в базе ДВС легко развивает 725 Нм крутящего момента, а два электромотора спереди — дополнительные 350 Нм. Третий электродвигатель находится над трансмиссией и выполняет функции стартёра и генератора, позволяя среди прочего ехать машине в режиме с полностью отключённым ДВС. Коробка передач — 8-ступенчатый секвентальный автомат с двойным сцеплением.

«Ламбо» прекрасен даже в виде скелета

Благодаря наличию гибридной силовой установки выбросы CO2 на LB744 снижены на треть на фоне выхлопа Aventador. Однако более важным представляется тот факт, что движение в электрическом режиме позволит владельцам новых суперкаров без рыка скользить по центрам европейских и заокеанских мегаполисов, когда туда окончательно закроется доступ машинам с ДВС.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.