Как известно, выдержанный в стилистике и оригинальной философии Willys индийский внедорожник Mahindra Roxor с 2018 года стал производиться филиалом компании в США, однако тут же наткнулся на препоны. Правообладатель товарного знака Willys и его наследника Jeep концерн FCA подал протест о нарушении авторских прав, поскольку Roxor беззастенчиво эксплуатирует чужие дизайнерские наработки.

Mahindra всё ещё под запретом в США даже после второго рестайлинга

Конечно, если аналогичная тяжба происходила бы в Китае, шансов на выигрыш у FCA не имелось бы ни малейших. Но на чужом поле индийцам пришлось идти на уступки и менять внешность Roxor, чтобы тот меньше походил на «джип». Однако и после двух рестайлингов, перекроивших передок до неузнаваемости, в индийском внедорожнике безошибочно угадывается объект подражания.

Mahindra всё ещё под запретом в США даже после второго рестайлинга

Уже шестой по счёту(!) окружной апелляционный суд США в Огайо заявил, что решение прежнего суда, разрешившего продажи в США модернизированных после 2020 года Roxor, не является правомочным, передаёт Reuters. Поскольку автомобиль сохранил оквадраченные пропорции кузова с вырезами вместо дверей и укороченную колёсную базу, что опять-таки имеет сходство со старыми Jeep. Теперь дело возвращается в суд для повторного рассмотрения, что даёт FCA возможность прихлопнуть все продажи Roxor в Штатах.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.