Компания Automobili Estrema известна узкому кругу поклонников сверхмощных электрокаров разработкой под названием Fulminea (в переводе с итальянского — «молниеносный»). Впервые гиперкар показали относительно недавно, весной 2021 года, и серийная версия Fulminea ещё не представлена. Однако фирма уже заявляет об амбициях по установлению рекорда Нюрбургринга среди серийных электрокаров.

Конструктивно Fulminea схож со знаменитым Rimac Nevera из Хорватии: итальянский гиперкар также базируется на карбоновом монококе и имеет четыре электромотора в приводе колёс. Однако Fulminea мощнее (2040 л. с.) и легче — масса гиперкара составляет впечатляющие для электромобиля полторы тонны.

Добиться такого результата удалось за счёт применения инновационного батарейного блока. В его конструкции твёрдотельные литий-ионные аккумуляторы с очень высокой плотностью хранения энергии сочетаются с ультраконденсаторами. В итоге блок весит лишь около 300 килограммов, при этом расчётный запас хода Fulminea — 520 километров. Из динамических характеристик разработчики опубликовали пока только время разгона до 320 км/ч, спринт займёт менее 10 секунд.

Официальным рекордсменом Нюрбургринга среди серийных электромобилей сейчас считается заметно менее мощная Tesla Model S Plaid — малый круг пятидверка проехала в 2021 году за 7 минут и 30.9 секунды. Однако на более длинной версии трассы (20.8 километра) лидирует Porsche Taycan Turbo S. Летом прошлого года он проехал дистанцию за 7 минут и 33.3 секунды, опередив Tesla на 2 секунды.

Титул самого быстрого без всяких исключений электрокара на культовом треке принадлежит спортпрототипу Volkswagen ID.R, не допущенному на дороги общего пользования. Ещё в 2019 году он потратил на 20.8 километра «зелёного ада» всего 6 минут и 5 секунд.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.