Безумные шведы из Koenigsegg во главе с Кристианом фон Кёнигсеггом презентовали свой новый гиперкар. Модель получила индекс CC850, и он, как и внешность машины, выглядит очень знакомым. Всё это неспроста. Дело в том, что CC850 создан в честь 20-летия первой модели компании — Koenigsegg CC8S.

В движение гиперкар приводится 5-литровым V8 с турбонаддувом, позаимствованным у модели Jesko. На обычном высокооктановом бензине мотор выдаёт 1185 сил, а на E85 способен на отдачу 1385 сил. Максимальный крутящий момент составляет 1385 Нм. Вес CC850 при этом равен 1385 кг. Да, в Koenigsegg любят соотношение 1:1.

Тут, собственно, особых сюрпризов нет. Все модели Koenigsegg могли похвастаться солидной мощностью. Самая интересная деталь новинки кроется в том, как она передаётся на колёса и каким образом со всем этим взаимодействует водитель. В качестве коробки в CC850 используется LST, или Light Speed Transmission, разработанная спецами из Koenigsegg для Jesko. Это 9-ступенчатый агрегат необычной конструкции с семью мокрыми многодисковыми сцеплениями, полным отсутствием синхронизаторов и весом меньше, чем у классической механики.

Механика и автомат одновременно: такое возможно?
Koenigsegg Light Speed Transmission

Для CC850 его доработали и наделили возможностью выбирать передачи как на обычной 6-ступенчатой МКПП, включая необходимость использования педали сцепления. Но за всё это отвечает замысловатая электроника.

Механика и автомат одновременно: такое возможно?

По словам Кристиана фон Кёнигсегга, компанией была разработана сложная система обратной связи, чтобы использование коробки в механическом режиме ощущалось максимально натуральным. Третья педаль, например, способна симулировать точку контакта и слегка увеличивать тяжесть нажатия при резком ударе по сцеплению. Электроника будет сопротивляться включению пониженной передачи без сцепления, но позволит сделать это при правильно выполненной перегазовке. И да, машина даже может заглохнуть, если водитель неаккуратно тронется с места или забудет выжать педаль при остановке.

Механика и автомат одновременно: такое возможно?

Более того, коробка имеет возможность менять передаточные числа в зависимости от выбранного режима движения. Так, если ситуация требует более длинную первую передачу, то при её выборе электроника подоткнёт третью из девяти доступных ступеней, а когда нужна покороче, то будет использована вторая. Ну а как только водителю надоест самому орудовать рычагом, то ему достаточно перевести коробку в режим D, и LST перейдёт в автоматический 9-ступенчатый режим.

Механика и автомат одновременно: такое возможно?

О динамических характеристиках CC850 информации пока нет. Логично предположить, что новинка окажется медленнее старшего Jesko, на основе которого она построена. Известно, что тираж СС850 ограничен 50 экземплярами. Такое количество выбрано в честь 50-летия Кристиана фон Кёнигсегга. Цену модели объявят позже.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.