Mercedes-Benz презентовала второе поколение кроссовера GLC, который в 2015 году сменил в модельной линейке марки GLK. Дизайн новинки можно назвать эволюционным. GLC обзавёлся более крупной радиаторной решёткой, современной светотехникой и стал казаться шире, чуть длиннее и ниже. Собственно, визуальные изменения в габаритах подтверждаются и цифрами. Модель прибавила почти 61 мм от бампера до бампера (4716 мм) и потеряла 4 мм в высоту.

С технической стороны кроссовер очень близок к новому C-Class. Справедливо это и в плане интерьера. Салоны двух машин практически идентичны. Внимание внутри сразу же привлекает 11.9-дюймовый планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, на который также выведено управление климатической установкой и 12.3-дюймовый экран, исполняющий роль приборной панели. В качестве опции доступны камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, проекционный дисплей, кресла с функцией массажа, четырёхзонный климат-контроль и многое другое, включая встроенный видеорегистратор. Последний, правда, будто прибыл из прошлого. Писать видео он может только в разрешении 720p.

В моторной гамме четырёхцилиндровые бензиновые и дизельный моторы. Наименее мощным является GLC 220 d, выдающий 197 сил и 440 Нм, а самый способный, GLC 300, может похвастаться 258 силами и 400 Нм. Все моторы имеют 48-вольтовыйстартёр-генератор, дающий дополнительные 23 силы и 200 Нм. Агрегатированы двигатели с 9-ступенчатым автоматом.

Mercedes-Benz GLC сменил поколение

Отдельно в линейке стоят подзаряжаемые гибриды, построенные на базе 2-литрового рядника с наддувом. Электромотор мощностью 136 сил (440 Нм) у них встроен в коробку передач. В зависимости от версии итоговая отдача силовой установки варьируется от 313 до 381 силы. Батарейный блок у всех машин идентичный (31.2 кВт∙ч ). Он спрятан под полом багажника и позволяет проехать на электротяге до 120 километров (WLTP).

В плане шасси главной особенностью является подруливающая задняя ось. Колёса могут поворачиваться на угол до 4.5 градуса, что помогает сократить радиус разворота с 11.8 до 11 метров, а также повышает устойчивость авто при маневрировании на скоростях свыше 60 км/ч. Схема подвески у кроссовера осталась прежней: классическая двухрычажная подвеска спереди, а сзади — многорычажка.

Официальные продажи нового GLC в Европе стартуют осенью, но старт производства намечен на конец июня. Одновременно с запуском модели на конвейер откроется предзаказ.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.