Немецкие автоконцерны постепенно переходят на агентский формат деятельности. В новых условиях клиент будет выбирать машину и требуемую комплектацию прямиком у автопроизводителя (как правило, онлайн, через конфигуратор), при этом цены будут фиксированными, не только без накруток, но и без скидок. После покупателю останется лишь ожидать отгрузки заказанного экземпляра дилеру с его дальнейшей выдачей на руки.

Можно предположить, констатирует Automotive News, что лишившиеся значительной части своих доходов от продаж дополнительного оборудования дилеры возьмут своё увеличением расценок на сервисное обслуживание. Да и стоимость авторизованных запчастей, надо полагать, станет ещё выше.

В Mercedes-Benz рассчитывают довести долю онлайн-продаж своих машин в мире до 25 % к 2025 году. Аналогичные планы собираются реализовать Volkswagen и BMW с подконтрольным Mini. Непростые переговоры с европейскими дилерами уже ведутся, а это тысячи маленьких и больших компаний, между прочим. Переход на прямые продажи облегчается тем фактом, что возраст среднего покупателя новых машин за последние годы снизился — и «подключённая» молодёжь не боится осуществлять дорогостоящие покупки через интернет.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.