Компания Mitsubishi анонсировала расширение семейства Delica ещё в ноябре прошлого года, но детальные характеристики Delica Mini обнародованы только сейчас. Отличаться от донора, кей-кара Mitsubishi eK, она будет не только внешностью, но и доработанной подвеской. Приём заказов на новинку в Японии уже открыт, базовая цена — 1.8 миллиона иен (или 14 тысяч долларов).

Габариты микро-«Делики» — 3395×1475×1830 миллиметров. Таким образом, новинка оказалась на 30 миллиметров выше Mitsubishi eK, с которым делит платформу. Увеличение объясняется применением высокопрофильных шин на 15-дюймовых дисках и новых амортизаторов. Компания уверяет, что они обеспечат достойный уровень ездового комфорта при перемещении по неровным и гравийным дорогам.

Микро-«Делика»: в Mitsu рассекретили характеристики

В стандартное оснащение Mitsubishi Delica Mini вошла система Grip Control, облегчающая управление на нестабильных покрытиях, и помощник при спуске с горы.

Моторную гамму новинки составили, по сути, из одного мотора объёмом 660 кубиков в сочетании со стартёр-генератором. Однако предложат его в двух вариантах: атмосферном и турбированном на 52 и 64 л. с. В обоих случаях кей-кар можно будет оснастить системой полного привода.

Главным внешним отличием Delica Mini стал явственный внедорожный декор — чёрные накладки на колёсные арки, имитация защитных пластин и тому подобное. Багажное отделение и спинки задних кресел отделаны водоотталкивающей тканью, которую легко чистить, — в багажнике Delica Mini можно будет перевозить, к примеру, грязное спортивное снаряжение. Задний диван получил возможность продольной регулировки в диапазоне 320 миллиметров, что позволит увеличить пространство для поклажи. Прямые продажи Delica Mini стартуют в мае нынешнего года.

Микро-«Делика»: в Mitsu рассекретили характеристики

Mitsubishi также представила сразу два варианта доработки микровэна для путешествий. Именуются они Snow Survivor и Coleman, а отличаются друг от друга главным образом цветовым решением кузова. В обоих случаях Delica Mini оснащена грязевой резиной Toyo на дисках с бедлоками и экспедиционным багажником на крыше, а Snow Survivor получил ещё и силовой бампер. Предполагается, что компоненты, использованные при доработке, будут доступны покупателям среди фирменных аксессуаров.

Микро-«Делика»: в Mitsu рассекретили характеристики

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.