Напомним, двигатель Theta II GDI в 2- и 2.4-литровом исполнении, который ставился в предыдущее десятилетие на такие массовые модели, как Santa Fe, Tucson, Optima, Sorento и Sportage, оказался ненадёжным в процессе эксплуатации по причине задиров стенок блока цилиндров и рисков самовозгорания. Чтобы сгладить негативный опыт использования, руководство концерна предложило клиентам пожизненную гарантию на этот мотор, не говоря уже о многочисленных отзывах.

В корейском концерне заявляют, что с требованием замены двигателя к ним обратилось значительно больше человек, чем предполагалось ранее. А менять проблемные машины на новые с доплатой те не хотят. Или не могут финансово.

Потому проклятые моторы продолжают высасывать соки из Hyundai и Kia. По данным Reuters, только в III квартале текущего года на ремонт и замену силовых агрегатов линейки Theta было заложено 1.36 трлн вон из бюджета Hyundai и 1.54 трлн вон со стороны Kia. В сумме это около 2 млрд долларов США, или же более половины намеченной чистой прибыли Hyundai за указанный срок и более трёх четвертей доходов Kia. Инвесторы уже насторожились, тем более что курс воны в последнее время ощутимо просел.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.