В следующем году семейство Delica пополнится самой компактной моделью с этим именем в истории: автомобиль перевоплотится в кей-кар. При этом 3.4-метровый вэн сохранит все положенные атрибуты, включая внедорожный дизайн и систему полного привода.

Технические подробности Mitsubishi пока не обнародует. Ожидается, что Delica Mini окажется перелицованной версией другого кей-кара Mitsubishi eK и получит тот же самый силовой агрегат. Это турбомотор объёмом 660 «кубиков» на 64 л. с. в сочетании с вариатором. Полноприводность микровэну обеспечивает муфта в приводе задней оси. Надпись Hybrid на пятой двери может намекать на появление у Delica Mini дополнительного стартёр-генератора.

Mitsubishi готовит самую компактную Delica в истории – 3.4 метра в длину

Габаритные размеры новинки ограничены японскими требованиями к классу кей-каров: это длина не более 3400 миллиметров и ширина 1480 миллиметров. Размеры колёсной базы Mitsubishi Delica Mini вряд ли будут отличаться от показателей Mitsubishi eK, у которого между осями — 2495 миллиметров.

Особый имидж Delica Mini, судя по фотографиям, дизайнеры подчеркнули брутальным оформлением передней части, развитыми бамперами с имитацией защитных пластин и обвесом по периметру. Кроме того, кросс-вэн обзавёлся угловатыми колёсными арками, которых нет у Mitsubishi eK.

Дебютирует самая компактная Delica в истории модели на январском автосалоне в Токио. Продажи новинки стартуют в следующем году. В 2023-м культовая модель отметит 55 лет с момента появления, и пополнение семейства приурочено к этому юбилею.

Mitsubishi готовит самую компактную Delica в истории – 3.4 метра в длину

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.