Генеральный директор московского представительства Ural Денис Кузнецов дал развёрнутое интервью порталу «Газета.Ru», где, помимо всего прочего, затронул вероятность возврата завода в Ирбите к производству техники без люлек.
На фоне ухода из России ряда именитых мотобрендов вроде
По словам топ-менеджера, именно российское законодательство является главным препятствием. Согласно действующим правилам, мотоциклы без коляски с объёмом двигателя более 650 кубиков должны обязательно иметь ABS. Без антиблока сертифицировать новую модификацию невозможно, а получение системы сильно осложняется уходом из страны компании Bosch, занимающейся производством
Напомним, Ural серийно выпускал двухколёсные мотоциклы до 2012 года, а последний экземпляр без коляски сошёл с конвейера в