Концептуальный Shelby Super Snake Widebody родился на свет пять лет назад на базе стоковой модели Ford Mustang 2015 года. То был эксперимент специалистов всемирно известного ателье, заточенного на совершенствовании «мустангов» всех поколений, на предмет того, что можно сотворить ещё хорошего с образцом шестой генерации помимо привычной разгонки мощного мотора.

Нет, зайти настолько далеко, как в Liberty Walk, американцы не решились, но всё же снабдили машину очень пухлыми крыльями, которые на целых 63 мм шире стандартных для Shelby спереди и на 101 мм — сзади. В массивных арках упрятаны 20-дюймовые колёса Super Snake, обутые в широкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport — 305 мм спереди и 345 мм сзади.

Shelby Super Snake Widebody оснащён регулируемой подвеской с койловерами Cortex и задними рычагами Rogue Engineering. Тормоза Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами комплектовались перфорированными вентилируемыми дисками, шпильками колёс из закалённой стали, шпинделями и ступицами повышенной прочности.

Наличие нагнетателя Whipple позволило довести отдачу 5-литрового Coyote V8 до 750 л. с. мощности, которые делегируются на заднюю пару колёс через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Раздвоенная система выхлопа от Borla обеспечивала мотору соответствующий тембр звучания.

«Мустанг» в широченном обвесе выставят на аукцион

Насыщенно-синяя краска Lightning Blue с чёрными гоночными стрипами довершила портрет шоссейного хулигана. Не обошлось и без обязательного в таких случаях карбона, из которого сделаны передние и задние спойлеры плюс колпаки наружных зеркал.

У Shelby Super Snake Widebody был единственный хозяин, который наездил на нём 1350 миль (2172 км). Новый владелец вместе с окончательной ценой автомобиля определятся на январских торгах Mecum 2023 года.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.