Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) утверждает, что в США необходимо организовать сервисную кампанию для 67 млн автомобилей, выпущенных между 2000 и 2018 годами. Отзыв затронет 12 различных автопроизводителей и десятки моделей.

Проблема кроется в подушках безопасности, но не печально известных Takata, а ARC. Утверждается, что при производстве внутри инфлятора может оставаться сварочный шлак, который в случае срабатывания подушки способен закупорить выходное отверстие газа и привести к разрыву устройства и выбросу в сторону водителя или пассажира металлических осколков. Расследование NHTSA, продолжавшееся с 2015 года, выявило один смертельный случай, а также семь ранений, включая одно критическое, из-за эйрбэгов ARC.

Примечательно, что производитель подушек безопасности отказывается признавать результаты работы NHTSA и уверяет, что дело не в массовом инженерном просчёте, а в отдельных случаях заводского брака. В своём заявлении представители ARC обвиняют NHTSA в превышении полномочий и утверждают, что прямых доказательств причастности сварочного шлака к разрыву инфляторов у управления нет и в рамках испытаний NHTSA ни одна из 900 проверенных подушек не сработала некорректно.

В ARC считают, что данная ситуация уже разрешена посредством нескольких сервисных кампаний, проведённых рядом автопроизводителей.

Отметим, отзывы, связанные с подушками ARC, действительно проводились. Так, BMW меняла эйрбэги на ряде кроссоверов X5 в 2017 году. Также на сервис в разное время приглашались Ford Mustang, F-150, некоторые модели Chevrolet, Buick и Volkswagen. А вслед за последней публикацией NHTSA о массовой отзывной кампании из-за эйрбэгов ARC объявила GM. Она затронет 994 763 автомобиля, выпущенных между 2014 и 2017 годами.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.