Причиной для организации сервисной кампании стал замок капота. В официальных документах говорится, что скопление грязи и пыли в устройстве может привести к тому, что замок полностью не запрётся. Это, в свою очередь, значительно повышает риск открывания капота на ходу.

Сообщается, что проблема потенциально касается почти 323 тысяч автомобилей, но, по предварительным подсчётам специалистов Nissan, реально она затронет около 0.44 % от общего количества кроссоверов.

На первых порах отзывная кампания будет выборочной. В ближайшие дни уведомления получат 40 000 владельцев Pathfinder из США. На основе проверки этих машин инженеры смогут точнее оценить реальное положение дел и скорректировать параметры отзыва.

Отметим, хозяева остальных паркетников не останутся без внимания. До 3 августа 2022 года им разошлют письма с инструкциями по самостоятельной проверке механизма. Если автомобилисты не захотят ковыряться в замками своими силами, они смогут просто-напросто приехать в любой дилерский центр. Инспекция и замена детали в случае необходимости будут бесплатными. Также в компании планируют компенсировать затраты клиентам, которые уже ремонтировали замок до старта отзыва.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.