На этот раз баварцы решили выстрелить уже восьмой по счёту «пятёркой» практически синхронно с главным конкурентом, назначив собственную премьеру на 24 мая. Как часто бывает, незадолго до официального показа произошёл случайный или намеренный засвет грядущей новинки.

Судя по шпионскому фото, седан получил обтекаемый кузов более сглаженных форм, чем актуальная модель, избавившись попутно от продольной выштамповки на боковинах. Покатый багажник, минималистические дверные ручки, сузившиеся задние фонари, фамильный излом Хофмайстера стал меньше, чем обычно.

Что же до технической начинки, то в BMW подтвердили, что автомобиль станет предлагаться в наиболее востребованном ДВС-исполнении и гибридном plug-in. Также ожидаются минимум две полностью электрические версии: i5 eDrive40 и i5 M60 xDrive. С подвеской Adaptive Suspension Professional «пятёрке» обещают комфорт езды, как у флагмана 7-й серии, а манёвренность на уровне драйверской 3-й серии.

ТикТок и селфи-камера в салоне не появятся, зато у шоссейного автопилота Highway Assistant, который позволяет отпустить руль из рук на скоростях до 130 км/ч, добавится одна примечательная особенность. Менять позицию на дороге можно будет одним лишь взглядом: водителю достаточно пристально посмотреть в левое или правое наружное зеркало, и автомобиль, получив подтверждение от человека, сам перестроится в нужную полосу, когда позволит дорожная обстановка.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.