Hyundai постепенно рассекречивает кроссовер Kona нового поколения, который в компании называют своим «самым культовым городским вседорожником». Машина заметно выросла в размерах по сравнению с предшественником, получила совершенно иные внешность и салон и выйдет на рынок в четырёх вариантах исполнения с разными моторами. Правда, когда именно это случится, производитель не уточнил.

Кроссовер изначально разрабатывался с прицелом на электромоторы, после чего Hyundai адаптировала то, что получилось, для двигателей других типов. Kona будет продаваться как электрокар с традиционными ДВС и бензоэлектрическими установками, а также получит подогретую версию N Line.

Внешность всех модификаций выполнена в едином стиле, но кроссоверы с разными двигателями будут отличаться друг от друга некоторыми деталями дизайна. Все Kona объединяет динамичный силуэт с X-образной задней стойкой и футуристичная оптика, которую Hyundai называет Horizon, — тонкие светодиодные полосы на стыке капота и бампера, а также поперёк багажной двери. Основные световые элементы расположены ниже и разнесены по краям.

Электрическая версия будет отличаться глухой «решёткой радиатора» с пиксельными диодными вставками. Бензиновые и гибридные Hyundai Kona получат оригинальный бампер и элементы, подчёркивающие вседорожный характер: имитацию защитных пластин и чёрный обвес по периметру кузова. У подогретой версии также появятся собственные бамперы, которые придадут облику кроссовера более спортивный вид.

Hyundai Kona выросла в длину на 150 миллиметров — до 4355 миллиметров, при этом между осями паркетника добавилось 60 миллиметров. Прибавка в ширину составила 25 миллиметров. Точные габариты пока не называются, однако Hyundai упоминает «максимально увеличенное грузовое пространство».

Совершенно новая архитектура интерьера выполнена в стилистике прочих электрокаров Hyundai. Новая Kona получила минималистичную переднюю панель с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями и «парящую» центральную консоль, на которой сохранились физические кнопки. Селектор коробки передач переместили с тоннеля на рулевую колонку.

Никаких других деталей производитель пока не разглашает, обещая сделать это в ближайшие месяцы. По одной из версий, набор бензиновых агрегатов для Kona позаимствуют у Kia Niro, а электрическая версия получит одну из силовых установок Ioniq 5, например 204-сильный электромотор с аккумулятором, который обеспечит запас хода примерно в 400 километров.

Появится ли у новой Kona полноценная заряженная версия, также пока не известно. Актуальная Hyundai Kona N комплектуется 2-литровым турбомотором (до 290 л. с.), способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.