Версия Sport появилась у Lada Granta ещё в начале 2010-х, но пропала из гаммы с рестайлингом модели в 2018-м. Несмотря на нынешний производственный кризис, завод планирует вернуть спортивную модификацию в линейку и уже представил прототип. Как утверждает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, новинка с более мощным мотором может появиться в продаже уже летом.

Lada Granta Sport построят по готовому рецепту: автомобиль получит новый аэродинамический обвес, зажатую подвеску и спортивные акценты в салоне. В ходовой части спортивной «Гранты» применят иные амортизаторы и пружины. Передние тормозные диски с увеличенным диаметром 280 мм, на задней оси применят механизмы от Lada Vesta SW Cross — тоже дисковые вместо барабанных. Более «острым» будет рулевое управление.

Под капотом пойдёт 1.6-литровый шеснарь, но мотор слегка доработают. Ожидается, что он получит модернизированный впускной тракт и новый блок управления. В итоге двигатель сможет развивать до 120 л. с., тогда как ранее Granta Sport оснащалась 114-сильным движком. Изменений в трансмиссии не планируется — заряженная Granta сохранит 5-ступенчатую механику.

В отличие от дорестайлинговой Granta Sport, новая версия будет предлагаться не только как седан, но и в кузове лифтбек. При этом отказываться от нынешней «подогретой» Granta Drive Active АВТОВАЗ не планирует, но Granta Sport естественным образом окажется дороже. Сейчас самая продвинутая версия «Гранты» стоит минимум 809 900 рублей (или 4.8 млн тенге).

Кроме того, заряженную версию получит и Vesta NG, и тоже в двух вариантах кузова: седан и универсал. Когда именно спортверсии из Тольятти появятся в продаже, официально не уточняется.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.