Honda представила паркетник Pilot нового поколения. Модель сохранила прежнюю платформу, но при этом получила принципиально иную внешность, более жёсткое шасси и новый силовой агрегат. Все изменения позволили машине стать самым крупным и мощным «Пилотом» в истории. Продажи в США стартуют уже в декабре, но цены пока не объявлены.

Экстерьер Honda Pilot выполнен в актуальной для марки стилистике с узкими фарами, плоским капотом и шестиугольной решёткой радиатора. Однако благодаря угловатым формам, агрессивным бамперам и колёсам до 20 дюймов новинка выглядит более «мускулистой», чем прочие кроссоверы Honda.

Новый Honda Pilot стал самым крупным и мощным в истории
Honda Pilot TrailSport

Вседорожник заметно подрос в размерах: в длину Pilot прибавил 86 мм (до 5077 мм), между осями теперь на 71 мм больше (2891 мм). Это позволило добавить простора пассажирам второго и третьего рядов сидений, а минимальный объём багажника вырос до 635 литров. Если сложить два ряда кресел, в грузовой отсек кроссовера поместится 3219 литров поклажи.

Новый Honda Pilot стал самым крупным и мощным в истории
Honda Pilot TrailSport

Honda утверждает, что технология, применённая на втором ряду кресел Pilot, — первая в классе. Если раньше кроссовер выпускался в версиях со сплошным диваном и двумя раздельными сиденьями, то сейчас эти две возможности объединены в одной модели. Среднюю секцию дивана можно либо сложить, превратив в подлокотник, либо полностью снять и убрать под пол багажника. Спинки кресел откидываются назад на угол до 10 градусов.

Новый Honda Pilot стал самым крупным и мощным в истории
Honda Pilot TrailSport

Более жёсткие подвеска и кузов на новом Pilot сочетаются с самым мощным двигателем в истории модели. Атмосферный 3.5-литровый V6 развивает на нём 289 л. с., максимальный крутящий момент 355 Нм достигается при 5000 об/мин. Работает двигатель с новым для модели 10-диапазонным автоматом с кнопочным управлением.

Система полного привода также модернизирована: на задние колёса, которые приводятся в действие индивидуальными фрикционами, передаются до 70 % тяги. Из этого количества на каждое колесо в отдельности может приходиться до 100 %. Систему будут предлагать за доплату, но даже у переднеприводных Pilot появится возможность выбора ездовых программ. К стандартному для рынка США набору из обычного, экономного, снежного, спортивного и режима для буксировки при установке полного привода добавятся преднастройки для движения по песку и пересечённой местности.

Новый Honda Pilot стал самым крупным и мощным в истории
Honda Pilot TrailSport

Любителям бездорожья Honda адресует особый вариант исполнения Pilot TrailSport. Помимо оранжевых акцентов во внешности такой «Пилот» будет отличаться, к примеру, особыми настройками пружин и амортизаторов, переработанными стабилизаторами, а также увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Кроме того, Pilot TrailSport по умолчанию оснастят 18-дюймовыми дисками с вседорожной резиной.

Новый Honda Pilot стал самым крупным и мощным в истории
Honda Pilot TrailSport

Выпускать новый Pilot будут на заводе Honda в американской Алабаме. В следующем году линейка Honda для США пополнится ещё одним кроссовером — принципиальной новинкой под названием Prologue. Это первый из запланированных компанией для Северной Америки вседорожников на электротяге, разработанный в союзе с GM.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.