Пятидверный спортивный универсал BMW M3 Touring оказался чуть шире и приземистее обычного «сарая» и почти на сотню кило тяжелее седана M3 Competition, на базе которого он, собственно, и сделан. Автомобиль оснащён 3-литровым6-цилиндровым битурбомотором, развивающим 503 л. с. мощности при 650 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат раздаёт крутящий момент на все колёса посредством фирменной системы M xDrive.

Набор сотни у M3 Touring занимает 3.6 секунды при максимальной скорости, номинально ограниченной электроникой 280 км/ч. Опционально верхний порог увеличивается до 306 км/ч. Характеристики машины прошли убедительную проверку во время тестовых заездов на «Нордшляйфе», где «баварец» оказался самым быстроходным из всех универсалов, выезжавших туда когда-либо: круг был пройден за 7 минут и 35 секунд. На 10 секунд быстрее, чем AMG E63 S, к примеру.

Высокопроизводительный двигатель подкреплён спортивным шасси с адаптивной подвеской и дифференциалом Active M. Если отключить контроль устойчивости, профессионалы могут задействовать режим M Traction Control с приводом только задних колёс и возможностью дрифта. За 19- или 20-дюймовыми коваными колёсными дисками скрываются мощные тормоза с углеродно-керамическими дисками по заказу.

Интерьер M3 Touring с вогнутой комбинацией приборной доски и экрана мультимедиа повторяет начинку выстреливших ранее M3 и M4, но со своими нюансами вроде кресел, обитых особой кожей Merino. Во вместительном багажнике ёмкостью 1510 литров за доплату можно заказать фиксирующие поручни, которые автоматически выдвигаются с уровня пола, чтобы предотвратить скольжение багажа при торможении и на резких поворотах.

BMW M3 Touring пойдёт в производство в ноябре и будет продаваться в первую очередь в Европе и некоторых других странах, где уважают подобные машины. Кстати, Штаты в их число не входят, да и мы вряд ли. Универсал-пузотёрка ценой под 100 тыс. евро не наш случай.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.