Компания Mercedes-Benz представила кросс-купе GLC Coupe нового поколения. Вседорожник создали по тому же рецепту, который почти год назад был использован для строительства обычного GLC. Узнаваемая внешность модели сочетается с полностью новым салоном и моторной гаммой, которая состоит только из гибридов на базе 2-литровых моторов. В продаже в Европе — с лета нынешнего года.

Mercedes-Benz GLC Coupe стал на 32 мм длиннее, а колёсная база кроссовера увеличилась на 15 мм. Габариты новинки — 4763×1890×1605 мм при колёсной базе 2888 мм, объём багажника — от 545 до 1490 литров, что тоже больше, чем у предшественника. Изменения во внешности довольно скромные, однако они позволили сделать модель аэродинамичнее. Коэффициент сопротивления воздуха улучшился с 0.29 до 0.27.

Радикально преображённый интерьер отличается массивными дефлекторами вентиляции и двумя новыми экранами. Центральный, расположенный независимо на консоли, выглядит крупнее приборной панели, хотя на самом деле его диагональ меньше: 11.9 против 12.3 дюйма. Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена.

Стандартной подвески, как у обычного GLC, у кросс-купе не будет — варианты начинаются со спортивной версии с перенастроенными амортизаторами. Не достался новинке и пакет Off road, хотя «внедорожный» режим работы ездовой электроники сохранён. В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми.

Предложенные для SUV силовые установки можно условно разделить на две группы. Первую составляют четыре «мягких» гибрида на базе бензиновых и дизельных 2-литровых моторов, которые сопровождаются стартёр-генератором на 23 л. с. и 200 Нм. Развивают такие двигатели от 197 л. с. и 440 Нм до 269 л. с. и 550 Нм. Самой динамичной оказалась 258-сильная версия GLC 300, которая может ускориться до 100 км/ч за 6.3 секунды, но максималка выше всего у самой мощной дизельной модификации — GLC 300d способен разогнаться до 249 км/ч.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы

Вторая группа — это три подзаряжаемых гибрида со 136-сильным электромотором и 31.2-киловаттной батареей, способные проехать на электротяге от 113 до 131 км. Бензиновые версии развивают 313 или 381 л. с., но чемпионом по тяговым показателям стал дизельный гибрид. Его характеристики — 335 л. с. и 750 Нм. Именно подключаемый гибрид GLC Coupe является самой динамичной моделью в гамме. Самая мощная среди бензиновых — версия GLC 400e — наберёт сотню за 5.6 секунды.

Сейчас компании Mercedes-Benz предстоит снабдить и GLC, и GLC Coupe заряженными модификациями от AMG. Учитывая, что между двумя премьерами прошёл почти год, предсказать, когда на рынке появятся самые мощные GLC, затруднительно. Однако, по предварительным данным, объёмы их двигателей тоже не превысят 2 литров. В частности, AMG GLC 63 может получить установку от самого мощного C-класса, где ДВС в содружестве с электромотором развивает 680 л. с.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.