Эксперты испанского издания km77, специализирующегося на «лосиных тестах», проверили манёвром с двойной переставкой внедорожник Range Rover нового поколения. В испытаниях участвовала короткобазная модификация модели, длина которой тем не менее превышает 5 метров. Максимальный результат вышел удручающим — безопасное прохождение получилось выполнить на 63 км/ч, тогда как эталонными для этого теста считаются 77 км/ч.

Первая попытка, которую незнакомый с автомобилем пилот выполняет на эталонной скорости, в случае с Range Rover закончилась ничем — внедорожник не смог вернуться на траекторию уже после первой переставки. Последовательно снижая скорость прохождения тестового коридора, испытатели определили безопасный предел выполнения — 63 км/ч.

Осенью 2021 года специалисты издания уже называли главного неудачника своих заездов. Им стал электрокроссовер Škoda Enyaq iV, результат которого тем не менее был лучше показанного Range Rover — 67 км/ч.

В первую очередь в неудаче Range Rover эксперты винят массу автомобиля. Гибридный внедорожник в версии P440e комплектуется 31.8-киловаттной батареей, что крупнее, чем у некоторых полноценных электрокаров. В итоге весит такой Range Rover почти 3 тонны, что провоцирует высокую инерцию.

Кроме того, испытатели обратили внимание на оснащённые с завода шины. Это всесезонные Pirelli Scorpion Zero на 22 дюйма, которые в сочетании с внушительным весом автомобиля провоцируют раннее проявление недостаточной поворачиваемости. Наконец, было отмечено слишком резкое вмешательство системы стабилизации — она чересчур агрессивно борется со скольжениями и пробуксовками.

Ранее то же издание по аналогичной методике проверило чуть более компактную модель — Range Rover Sport. При сопоставимом весе двух внедорожников результат Range Rover Sport оказался чуть лучше: он прошёл тест на 69 км/ч.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.